Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

08.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

Вопрос устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан является одним из приоритетных направлений политики Республики Казахстан.

Если Вы решили взять ребенка в свою семью, Вам необходимо будет сделать несколько последовательных шагов.  В их числе – выбор формы семейного устройства.

Многие считают, что принятие ребенка в семью нужно начинать именно с выбора формы его семейного устройства. Сделать этот выбор  сразу  достаточно трудно.  По крайней мере, без знания того, какие формы семейного устройства  возможны в нашей стране.

Наиболее распространенными являются  четыре основных формы устройства детей.

Первая – усыновление, вторая – опека (попечительство), третья – патронат и приемная семья. Все они отличаются друг от друга и у каждой есть свои достоинства и ограничения, поэтому важно подобрать для конкретного случая, конкретного ребенка и конкретных приемных родителей подходящий вариант.

При усыновлении ребенок приобретает все права родного ребенка, в том числе наследственные. Усыновление происходит только в судебном порядке (усыновление – единственная форма семейного устройства, которая устанавливается в суде.

В случае  передачи ребенка под опеку (попечительство), опекун становится законным представителем ребенка. При этом опекун (попечитель) получает ежемесячное пособие на содержание подопечного ребенка. Как правило, опекунами становятся родственники: бабушка, дедушка, братья, сестры, тетя, дядя.

Патронат это разновидность опекипри которой патронатный воспитатель, при заключении договора, получает помимо денежных средств на содержание ребенка, дополнительно заработную плату воспитателя.

Приемная семья - это семья, взявшая на воспитание не менее 4 - детей. При заключении договора приемные родители так же получают заработную плату.

Чтобы зарегистрироваться кандидатом той или иной формы устройства детей, Вам необходимо пройти школу приемных родителей.

Школу приемных родитей проходят все граждане, желающие взять детей в семью, кроме близких родственников (бабушки, дедушки, братья, сестры).

Контактные номера телефонов Школы приемных родителей:

Рудненский детский дом – 8 707 670 61 89

Дом мамы (Ана ұйі) – 8 777 310 98 84

Рудненская коррекционная школа 8 747 909 24 75

Детская деревня семейного типа «Жануя» - 56 94 60; 39-25 85

Общественное объединение «Синерджи» - 8 705 915 11 57.

               Если Вас заинтересовала данная информация, за более подробной информацией Вы можете обратиться в ГУ «Отдел образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области.

г.Костанай, ул.Байтурсынова, д.67, каб.115 8 (7142) 54 52 28.

В преддверии Нового года, 80 детей из социально-незащищенной категории были охвачены новогодними сладкими подарками из фонда Всеобуча. Из них 12 детей согласно разнарядке 28 декабря 2020 года участвовали в Новогодней елке от имени Акима города Костаная в режиме онлайн. Мероприятие проводилось со строгим соблюдением социальной дистанции, были использованы маски и перчатки.

Детей поздравил аким города Костаная Ахметов К.Ж., а также руководитель ГУ «Отдел образования акимата города Костаная» Уразбаева Г.А. Детям были вручены новогодние сладкие подарки. Учащиеся с интересом послушали видеопоздравления Деда Мороза и Снегурочки с Новым 2021 годом. Детей также поздравил директор школы Гаврилова С.В. Дети очень довольны. Родители выразили благодарность за проведение мероприятия.

ШГ 18 елка от имени акима

Многофункциональность карты нашей карты.

Единая социальная карта – это проект АО «Казпочта», который реализуется по всей стране. Социальной картой Казахстана уже пользуются в городах Нур-Султан, Актобе, Караганда, Алматы, Актау, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Усть-Каменогорск. Социальная карта объединяет в себе функции платежной (оплата безналичных покупок), транспортной (оплата за проезд в общественном транспорте в т.ч. по льготному тарифу – пенсионеры, инвалиды, дети), пропускной (для фиксации посещения через турникеты для входа и выхода в учебных заведениях) карты. Соц.карту могут получить любой желающий обратившись в отделения АО «Казпочты» с удостоверением личности. Первый год пользования бесплатно, со второго года обслуживание по продукту стандартный 800 тенге (зачисление з/платы, стипендий и прочих выплат), пенсионный 300 тенге (зачисление пенсий, пособий и АСП), детский для школьников 500 тенге (предоставление копии уд.личности одного из родителей , копия свидетельства о рождении ребенка и ИИН). Открывается карточный счет одному из родителей и к этому счету подвязывается карта школьника. Карта для школьника действует в учебных заведениях для фиксации посещения через турникеты для входа и выхода, а также школьники могут производить оплату за питание в школьных столовых, в т.ч. школьников-льготников. Соц.карту можно пополнять бесплатно в отделениях, банкоматах и платежных терминалах АО «Казпочты», а также 58 переводам с карточек банков второго уровня на сайте Post.kz.

 Для удобства держатели соц.карт в личном кабинете на сайте Post.kz могут  просматривать выписку, а также другие движения по карте. Также соц.картой можно расплачиваться в общественном транспорте и совершать безналичные покупки с Кэшбеком 1%.

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.
Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги