Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

IMG-20200424-WA0040.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно:

 

1.Безусловно, принимать его; 

2.Активно слушать его; 

3.Бывать (читать, играть, заниматься) вместе; 

4.Не вмешиваться в его занятия, с которыми  он  справляется; 

5.Помогать, когда просит; 

6.Поддерживать; 

7.Делиться своими чувствами (доверять); Конструктивно разрешать конфликты; 

8. Использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе»,  «Как  хорошо, что ты у нас есть»; 

9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе»,  «Как  хорошо, что ты у нас есть»; 

 

 

Гармония между домашней и школьной жизнью ребенка.

1.Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. 

2.Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. 

3.Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость - как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше - за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

4.Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи,    организуемые   родительским   комитетом   и   педагогическим   коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат.

Помогайте ребенку выполнять домашнее задание, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними 

заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказываете их. 

5.Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив .книгу,- по которой поставлен понравившийся фильм.

6.Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

 

 

ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» в связи с растущей ролью Интернета и социальных сетей в жизни общества считает необходимым довести до сведения родительской общественности информацию о настройках безопасности, позволяющих родителям ограничить доступ ребенка к нежелательному контенту.

Объединением юридических лиц «Интернет Ассоциация Казахстана» разработана «горячая линия» www.safekaznet.kz, которая в режиме онлайн принимает заявления об обнаруженном противоправном контенте в сети Интернет. Кроме того, на сайте опубликованы информационные материалы, посвящённые настройкам безопасности, как в социальных сетях, так и на современных мобильных устройствах:

Настройки конфиденциальности в социальных сетях

http://www.safekaznet.kz/biblioteka/poleznaya-informatsiya/sotsialnyie-seti/nastroyki-konfidentsialnosti

http://www.safekaznet.kz/biblioteka/poleznaya-informatsiya/sotsialnyie-seti/nastroyki-konfidentsialnosti-vkontakte

http://www.safekaznet.kz/biblioteka/poleznaya-informatsiya/sotsialnyie-seti/nastroyki-konfidentsialnosti-na-sayte-moymir

Безопасность мобильных устройств

http://www.safekaznet.kz/biblioteka/poleznaya-informatsiya/mobilnyie-ustroystva

Активность Вашего внимания и умственной деятельности повысится при помощи несложных приемов. 

Активность Вашего внимания и умственной деятельности повысится…

  • при наличии приятных запахов лимона, лаванды
  • негромких фоновых звуков – приятная негромкая музыка, шум дождя за окном и т. п.
  • при чередовании работы и короткой паузы, через каждые15 минут (1-2 минуты)
  • переключиться на другую деятельность.

Подробнее...

Движение – это жизнь!


Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения
«Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10-15 с и стало жарко. Повторите 3 раза.
Сложите руки в замок, обхватите ими затылок, направьте локти вперед. Потяните голову к локтям. Не сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел позвоночника. Тяните ровно - так, чтобы было приятно, 10-15 с.

Подробнее...

Наша жизнь зависит от биоритмов природы. Живи, подчиняясь им, и жить станет намного проще.

1 час ночи

В час ночи работать бесполезно. В это время работоспособность головного мозга минимальна.

6 утра

В 6 часов утра в кровь попадает больше всего сахара и аминокислот. Значит, все готово для выполнения ежедневной потребности организма в энергии. В этом смысле особенно везет тем, кто встает «с петухами», так как это время наиболее продуктивной деятельности. Но не следует в такую рань курить, употреблять спиртное и есть.

Подробнее...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги