Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

к3.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

тел доверия

с 1 сентября текущего года начал свою работу контакт - центр "Экстренная служба 111" при Республиканском общественном совете по вопросам семьи, женщин и прав детей партии "Nur Otan". Номер 111 принимает обращения по всем вопросам, сязанным с защитой прав детей, семьи и женщин. 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«Суицидальные проявления у подростков и детей»

Самоубийство (суицид) – это осознанное лишение себя жизни. К суицидальным проявлениям относят соответствующие мысли, высказывания, не сопровождающиеся какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни. Суициды условно можно подразделить на:

истинные

Демонстративно-шантажные

Желание лишить себя жизни

Оказание давления на окружающих, извлечение каких-либо выгод, чувствами других людей, т.е. не лишение себя жизни, а демонстрацию этого настроения

Мотивы суицидального поведения детей и подростков:

1)переживания обиды, одиночества, отчужденности, непонимания.

2)действительная или мнимая утрата любви родителей, неразделенное чувство, ревность.

3) переживание со смертью, разводом, уходом родителей из семьи.

4)чувство вины, стыда. Оскорбленного самолюбия, самообвинения.

5)боязнь позора, насмешек, унижения.

6) страх наказания, нежелание извиниться.

7)любовные неудачи, сексуальные инцесты, беременность.

8) чувство мести, злобы, протеста, угроза, вымогательство.

9)желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации.

10) сочувствие или подражание товарищу, героям книг, фильмов.

Признаки депрессии:

Дети

подростки

* печальное настроение

* потеря свойственной детям энергии

* внешние проявления печали

* нарушения сна

* соматические жалобы

* изменение аппетита, веса

* ухудшение успеваемости

* снижение интереса к общению

* страх неудачи

* чувство неполноценности

*негативная самооценка

*чувство «заслуженной отвергнутости»

* низкая фрустрация толерантности

* чрезмерная самокритичность

* замкнутость

* агрессивное поведение

  • Печальное настроение
  • Чувство скуки
  • Чувство усталости
  • Нарушение сна
  • Соматические жалобы
  • Неусидчивость, беспокойство
  • Фиксация внимания на мелочах
  • Чрезмерная эмоциональность
  • Замкнутость
  • Рассеянность внимания
  • Агрессивное поведение
  • Непослушание
  • Склонность к бунту
  • Злоупотребление алкоголем, наркотиками
  • Плохая успеваемость
  • прогулы

Ответная реакция родителей на эмоциональные переживания детей:

- быть принимающим и заботливым

- обсуждать печальное событие так часто, как потребуется

- объяснять ,что переживание является естественным

- информировать о системе поддержки (психологической, медицинской)

- обращать внимание даже на малозначимые детали

-подсказать пути выхода

- Показывать положительные эмоции

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

КАК ТОЛЬКО ВЫ ЗАМЕТИЛИ ОДИН ИЛИ ДВА СИМПТОМА НА НЕХАРАКТЕРНЫЕ РАНЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ – ПСИХОТЕРАПЕВТУ, ПСИХОЛОГУ.

Помните!

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ!!!

В процессе выполнения любой работы людям свойственно испытывать физические и нервно-психические нагрузки. Их величина может быть различной в разных видах деятельности. При небольших нагрузках, действующих постоянно, либо значительных разовых нагрузках бессознательно включаются естественные механизмы регуляции, и организм справляется с последствиями этих нагрузок сам, без сознательного участия человека.  В других случаях, когда нагрузки значительны и действуют продолжительное время, бывает важно сознательно использовать различные приемы и способы, помогающие организму восстановиться.

Подробнее...

Самостоятельность =ответственность

Þ     Приучайте ребенка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей

Þ     Предоставьте ребенку возможность научиться самому себя обслуживать. Предъявляемые требования должны быть адекватны возрасту и последовательны. Не стоит делать за ребёнка то, что он может сделать сам. Если вы несколько раз попросили собрать одежду на завтра, а он этого не сделает, он пусть хоть один раз поволнуется утром сам. Даже если он опоздает в этот день в школу, это будет его ответственность, а не ваша.

Þ     Выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. Тоже касается и конфликтных ситуаций: ищите выход вместе, обговаривая все плюсы и минусы, старайтесь приходить к компромиссам.

Þ     Не стойте над «душой» у ребенка. Ребенок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируется взрослыми, никогда не научится самостоятельно работать.   Когда он начал работу, займитесь своими делами, приходите к ребенку лишь время от времени. Смотрите как у него продвигаются дела.

Þ     Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания - он должен сам научиться их понимать .Пойдите на хитрость, пусть ребенок объяснит вам, как делали подобное задание в классе - ведь вы учились так давно, что плохо помните школьные требования. Непонятные слова ищите вместе в словаре - это приучит ребенка пользоваться справочной литературой.

Þ     Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. Это чувство можно развивать, предлагая ему оценивать сколько времени займет то или иное действие.

Þ     Если ребенку важно посмотреть передачу или погулять, постарайтесь вместе рассчитать время так ,чтобы все успеть.

Определите индивидуальные особенности ребенка, понаблюдайте за стилем его работы (как быстро утомляется от однообразия, легко ли включается в новое задание, долго ли «раскачивается», какой предмет дается легче). Затем, учитывая эти особенности, вместе составьте план выполнения уроков на каждый день. Постепенно ребенок научится рассчитывать время и ваше присутствие перестанет быть необходимым. В ваши функции будет входить контроль конечного результата. Обустройте ребенку постоянное рабочее место. Не позволяйте ему садиться за уроки при включенном телевизоре, компьютере.

Þ     Собирать портфель с 1 класса ребенок должен сам, ничего не забывать ему поможет список предметов, которые надо взять с собой в тот или другой день. Собирать портфель в 4 классе – это унижение и для него и для вас.

Если вы говорите что, что- то сделаете, то делайте это непременно. Иначе ребенок привыкнет «пропускать мимо ушей» ваши предупреждения.

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги