Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

05.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

Нередко родители предъявляют ребенку требования, соответствовать которым он не в силах. Ребенок не может понять, как и чем угодить родителям, безуспешно пробует добиться их расположения и любви. Но, потерпев одну неудачу за другой, понимает, что никогда не сможет выполнить все, чего ждут от него мама и папа. Он признает себя не таким, как все: хуже, никчемнее, считает необходимым приносить бесконечные извинения.

Чтобы избежать пугающего внимания взрослых или их критики, ребенок физически и психически сдерживает свою внутреннюю энергию. Он привыкает мелко и часто дышать, голова его уходит в плечи, ребенок приобретает привычку осторожно и незаметно выскальзывать из комнаты. Все это отнюдь не способствует развитию ребенка, реализации его творческих способностей, мешает его общению со взрослыми и детьми, поэтому родители тревожного ребенка должны сделать все, чтобы заверить его в своей любви (независимо от успехов), в его компетентности в какой-либо области (не бывает совсем неспособных детей).

Любую ситуацию в жизни можно расценивать по-разному: кто-то ко всему относится критически и подмечает недостатки даже в самом приятном событии, а кто-то, напротив, старается окрасить происходящее в жизнерадостные цвета и находит позитив в самом затруднительном положении. Умение легко и с юмором переживать все возникающие проблемы поможет вам сохранить ваше психическое здоровье, оградит от негативных воздействий стрессов и тревог. Вы научитесь искать положительные моменты в любой ситуации, относиться к случившемуся как к жизненному уроку, а не как к ошибке или невезению, извлекать опыт и новые возможности из происходящего, а не унывать и впадать в депрессию при возникновении преград и затруднений.

В рамках исполнения Межведомственного плана по профилактике суицидов, правонарушений среди несовершеннолетних и насилия в отношении детей на 2019-2021 год, в КГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области, проведено 12.02.2021, 15.02.2021, 16.02.2021 года, Единое общешкольное родительское собрание по профилактике суицидального поведения и бытового насилия для родителей 5-11 классов, в онлайн режиме по средствам платформы ZOOM.

На собрании присутствовали: специалист Отдела образования г.Костаная -Ткачук Н.О., Методист КГУ «РЦППДО» Дукарская Л.А.

 

Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно. Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.

При составлении режима дня учитывайте особенности своего организма и жизненные циклы. Есть такие понятия как биологические часы и биологические ритмы. Не стоит их игнорировать.

Биологические часы – способность живых организмов ориентироваться во времени, в основе которой лежит строгая периодичность физико-химических процессов, протекающих в клетках. Биологические часы могут быть обусловлены и циклическими колебаниями геофизических факторов (суточная и сезонная периодичность электромагнитного поля Земли, солнечной и космической радиации и др.). Биологические часы позволяют приводить физиологии, ритмы в соответствие с ритмом окружающей среды и дают организмам возможность предвидеть суточные, сезонные и другие периодические колебания освещенности, температуры, приливов и др.

 Новый точечный рисунок   

Наши биологические часы работают так:

От 1 до 5 часов ночи. Человек спит, большинство наших органов работает в режиме экономии сил. Работает активно только печень, перерабатывая необходимые организму вещества, удаляя яды. Это «великое очищение организма» необходимо ему для успешного функционирования. У человека в это время низкое давление, редкий пульс и медленное дыхание.

От 6 до 8 часов утра. Давление становится выше, пульс учащается. Организм уже проснулся, хотя мы фактически можем еще спать. Резко возрастает иммунитет. Человек отдохнул.

От 9 до 12 часов утра. Активность повышается. Сердце разгоняется на полную мощность. Это лучшая форма нашего организма. Мы активны, работоспособны и полны энтузиазма. Нам, кажется, под силу любая задача. Ловите эти моменты. Они наиболее продуктивны!

От 12 до 14 часов. Наступает первый спад активности. Уменьшается физическая и умственная работоспособность. Чувствуется усталость, нужен отдых. Это время самой низкой активности в цикле. Реакции замедляются. Обед.

От 14 до 18 часов. Работоспособность повышается. Обостряются все органы чувств. Работа идет с высокой долей активности. В это время очень эффективные физические виды труда и тренировки у спортсменов. Наступает время занятий и прогулок на свежем воздухе. Организм испытывает желание больше двигаться. Зато психическая активность постепенно снижается.

От 19 до 20 часов. Повышается давление. Возникает раздражительность из-за снижения стабильности психического состояния. Человек в это время может быть нервным, неуравновешенным. Уменьшается мозговое кровообращение, может болеть голова.

От 21 до 22 часов. Психическое состояние ровное, а вот умственная работоспособность повышена. Этот период времени особенно хорош для учащихся при запоминании текста. Так как память обостряется. Вечером можно отразить многое, что не удавалось днем.

От 22 до 24 часов. Понижается температура. Организм готовится к отдыху. Если мы легли спать в 22 часа, то настало время для сновидений. Наше тело, наш мозг отдыхают.

Новый точечный рисунок 2

Режим сна, еды, работы и отдыха не должны подчиняться простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам.

В противном случае, ребенка ждет десинхроноз-несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка.

Это могут быть нарушения различного рода:

• в питании (постоянно жует, забывает поесть, затрудненное переваривание пищи, вздутие, метеоризм, понос, запор),
• в сне (не может уснуть, не может встать, испытывает усталость, головная боль, недомогание),
• в работе (не может сосредоточиться, отвлекается, увлекается и перегружается),
• в отдыхе (слишком много отдыхает, не успевает расслабляться).

Старайтесь не отпускать на самотек такие важные вопросы, как формирование правильного и здорового режима дня. Это поможет вам и вашему ребенку сохранить здоровье, все успеть и получать от обучения удовольствие и знания, а не головную боль и разочарование.Будьте здоровы!

Почему нужно соблюдать режим дня?

  • грамотно составленный распорядок дня способствует гармоничному физическому и нервной психическому развитию;
  • профилактика переутомления;
  • повышает иммунитет;
  • обеспечивает спокойное, некапризное настроение;
  • улучшает работоспособность, подросток меньше устаёт, так как он уже подготовлен к деятельности, которой ему предстоит заниматься, а на это затрачивается меньше энергии;
  • помогает не потерять интерес к учёбе, хобби, творческой деятельности;

со временем формирует у подростка правильное поведение, они становятся организованными, а это устраняет причины возникновения вредных привычек.

Один из способов преодолеть период дистанционного обучения с наименьшими потерями для здоровья ребенка — правильно организовать его время, наладить режим учебы и отдыха.

Что следует учесть, составляя режим для учащихся.

Соблюдайте четырехразовое питание (три основных приема пищи и один перекус).

Практика показывает, что на завтрак, обед и ужин ребенок старше 11 лет тратит в среднем до 20 минут, а на перекус — 10 минут. Перерыв между приемами пищи не должен превышать 2,5–3 часов.

Учитывайте это в расписании. Выполнение домашнего задания 2,5 - 3,5 с перерывами на отдых.

Время, которое ребенок может провести за компьютером, пользоваться гаджетами 2–2.5 часа, прерываясь для отдыха каждый 25 минут. Отдых, который включает прогулки на свежем воздухе или дневной сон, отведите 2 часа. В эту категорию можете включить и занятия в секциях.

Поужинать и прогуляться на свежем воздухе перед сном (19:00–21:00).

Не позднее 22:00 он должен оказаться в постели.

За час до сна отложите гаджеты, выключить компьютер и телевизор.

Свет экрана влияет на мозговую активность и замедляет выработку мелатонина — гормона сна.

Поэтому дети могут просыпаться уставшими, спать беспокойно.

На ночной сон отводится не меньше 9-10 часов.

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги