Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

IMG-20200204-WA0022.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

Цель деятельности ШПМ: совершенствование педагогического мастерства учителей школы, создание условий для максимально быстрого включения молодых педагогов и вновь прибывших специалистов в образовательный процесс школы.

Задачи:

  1. 1.Выявление адресов педагогического мастерства и существующих методических проблем.
  2. 2.Обеспечение условий (управленческих, методических, информационных и др.) для оптимизации распространения ППО внутри школы.
  3. 3.Ознакомление педагогов с приоритетными направлениями работы школы, их ценностными основаниями, с педагогическими технологиями и методами, соотносимыми с системой образования, реализуемой в образовательном учреждении, с требованиями, предъявляемыми школой к профессионализму учителя, со спецификой образовательного учреждения, особенностями контингента учащихся.

I. Организация профессиональной систематической подготовки педагогических кадров.

Содержание деятельности, система мероприятий.

Сроки

Ответственные

1.1.

Организации консультационной подготовки

В течение года

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.,учителя-предметники, руководители МО

1.2

Оформление заявки на обучение в ИПК и ПРО по Костанайской области

Сентябрь – декабрь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

1.3

Организация работы по индивидуальным темам

Август – сентябрь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководители МО

1.4

Посещение семинаров в школах города и области с целью обмена опытом

В течение года

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководители МО

II. Участие педагогов школы в школьных конкурсах

Содержание деятельности, система мероприятий.

Сроки

Ответственные

2.1.

Конкурс «Лучший учитель»

март

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководитель ШПМ

III. Проведение теоретических семинаров

Тема семинара

Сроки

Ответственные

3.1

Составление планов разных уровней ( долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный) в рамках внедрения обновления содержания образования.

сентябрь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С, Школьные тренера

3.2

Система критериального оценивания.   Суммативное оценивание.   Составление СОРов, СОЧей

октябрь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

Сергазина З.Д.,

Моргачева Л.И.

3.3

Дескрипторы и рубрики     в критериальном оценивании.

ноябрь

Школьные тренера

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

3.4

Семинар - тренинг «Новые подходы в обучении»

декабрь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

3.5

Семинар - коучинг на тему: Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования.

январь

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

3.6

Коучинг   «Оценивание — важный фактор успешного обучения»

февраль

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

3.7

Коучинг-сессия: «Критериальное оценивание в рамках обновления содержания образования»

март

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

3.8

Мастер класс "Критериальное оценивание в рамках обновленного содержания образования"

апрель

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.

Школьные тренера

IV. Проведение внутришкольной курсововой подготовки

 

Тема курсов

Сроки

Ответственные

4

«Рефлексия в практике», по отдельному плану

еженедельно

Школьный тренер

Конарбекова М.К.

4.1

«Исследование в практике»

еженедельно

Школьный тренер

Шарафутдинова Е.А.

V. Обобщение передового педагогического опыта

Содержание деятельности, система мероприятий.

Сроки

Ответственные

5.1

Презентация актуального педагогического опыта учителей:

Абдрахманова Карлыгаш Молдалеевна –«Ойын технологиясы арқылы қазақ тілін оқыту» (2016-2020)

Асылханова Гульнара Амантаевна

«Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту» (2016-2020)

Сейтхан Асель Сейтхановна

«Қазақ тілі мен әдебиет сабақтарында ойын түрлері жүргізілуі мен пайдалануы арқылы оқушылардың коммуникативтік құзырлықтарын қалыптастыру». (2015-2020)

Кучеренко Татьяна Николаевна

«Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности» ( 2015-2020)

Чугаева   Марина   Николаевна "Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках математики" (2017-2020 )

Август

2020

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководители МО

5.2

Мастер-класс

Абдрахманова Карлыгаш Молдалеевна –

«Ойын технологиясы арқылы қазақ тілін оқыту» (2016-2020)

Асылханова Гульнара Амантаевна

«Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту» (2016-2020)

Сейтхан Асель Сейтхановна

«Қазақ тілі мен әдебиет сабақтарында ойын түрлері жүргізілуі мен пайдалануы арқылы оқушылардың коммуникативтік құзырлықтарын қалыптастыру». (2015-2020)

Кучеренко Татьяна Николаевна

«Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности» ( 2015-2020)

Чугаева   Марина   Николаевна "Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках математики" (2017-2020 )

Февраль 2021

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководители МО

5.3

Творческий отчет

Абдрахманова Карлыгаш Молдалеевна –

«Ойын технологиясы арқылы қазақ тілін оқыту» (2016-2020)

Асылханова Гульнара Амантаевна

«Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту» (2016-2020)

Сейтхан Асель Сейтхановна

«Қазақ тілі мен әдебиет сабақтарында ойын түрлері жүргізілуі мен пайдалануы арқылы оқушылардың коммуникативтік құзырлықтарын қалыптастыру». (2015-2020)

Кучеренко Татьяна Николаевна

«Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности» ( 2015-2020)

Чугаева   Марина   Николаевна "Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках математики" (2017-2020 )

май 2021

зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С., руководители МО

VI. Изучение передового педагогического опыта

Изучение периодики:

  • журналов: «Завуч», «Народное образование», «Директор школы», «Современный урок», «Педагогические технологии».

Изучение монографий:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги