Утверждено приказом исполняющего обязанности председателя Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
от «03» марта 2018 года №373
Методическая инструкция по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования Республики Казахстан
Глава 1. Общие положения
Настоящая методическая инструкция по организации и проведению внешней оценки учебных достижений в организациях среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – Методическая инструкция) разработана в соответствии с Правилами проведения внешней оценки учебных достижений,утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года №94(далее -Правила).
Внешняя оценка учебных достижений среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее - ВОУД СО)осуществляется в целях оценки качества образовательных услуг и определения уровня освоения общеобразовательных учебных программ среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования, предусмотренных государственными общеобязательными стандартами (далее – среднее образование)обучающимися4, 9 и 11-классов (далее – обучающиеся).
В процессе проведения ВОУД СО участвуют следующие организации и их представители (далее – организаторы тестирования):
- Национальный центр тестирования (далее - НЦТ) и его филиалы;
- представители Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – представители Министерства);
- территориальные департаменты по контролю в сфере образования Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - ДКСО);
- организации среднего образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - ОСО).
Методическая инструкция регламентирует исключительно порядок организации проведения ВОУД СО и является внутренним актом индивидуального применения, который не имеет силы нормативного правового акта и носит рекомендательный характер для организаторов тестирования.
В Методической инструкции используются следующие понятия:
базовый филиал- филиалы НЦТ, находящиеся в областных центрах и городах областного назначения;
веб-приложение - программное обеспечение для проведения компьютерного онлайн тестирования;
Правила и условия проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального послесреднего образования и иных гражданских служащих в сфере образования и науки.
План работы ШПМ 2018-2019
Қазақстан Республикасы
Білім және ғылым министрінің
2012 жылғы 13 наурыздағы
№ 99 бұйрығына 2-қосымша
Жалпы бiлiм беретiн пәндер бойынша республикалық олимпиадаларды
ұйымдастыру және өткiзу ҚАҒИДАЛАРЫ
План работы с одаренными детьми
на 2018-2019 учебный год
Тема школы: "Освоение междисциплинарного конвергентного содержания образования как условие формирования целостной картины мира и достижения высокого качества образования".
Задачи методической работы:
- Продвижение профессионализма педагогов в освоении и внедрении новых технологий, осуществление ими деятельностного подхода и метапредметной интеграции.
2. Повышение эффективности преподавания, осуществление диагностики и индивидуального подхода к учащимся.
3. Повышение качества образования учащихся.
МИССИЯ ШКОЛЫ
Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и среднего образования, в рамках государственных стандартов, обеспечивающих, прежде всего, становление личности ребёнка в учебной и внеучебной деятельности.
Главный акцент в своей деятельности школа, исходя из неоднородности контингента её учащихся, делает на учёте индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Образовательный процесс - строится, а технологии подбираются таким образом, чтобы каждый ученик (по свои возможностям) был вовлечён в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.