Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

к10.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 485

Психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы

Актуальной задачей для организаторов эксперимента любого уровня является определение показателей и критериев педагогического труда на уровне личности  обучающегося, включая ее психологические особенности.

         Так, предметом осмысления  экспериментальной площадки  являются результаты психолого-педагогической диагностики. Психолог отслеживают эмоциональное состояние детей, самооценку,  формирование статуса школьника и  общеучебных  умений и навыков, основные показатели развития познавательной сферы,  уровень развития школьной мотивации и состояние детско-родительских отношений.

            Одним из эффективных способов изучения повышения информационной компетенции учащихся и учителей школы посредством дистанционного обучения в рамках Международного сотрудничества в школе является анкетирование учащихся и учителей. Оно наглядно демонстрирует результаты данного процесса. Нами было использовано несколько методик, которые были разделены на группы:

·        Методика на определение осведомленности педагогов понятия  «информационная компетентность»  (Анкетирование педагогов на выявление информационной компетентности, наблюдение, прослеживание применения информационных технологий на уроках)

·        Методика изучения психологических условий школьной образовательной среды среди учащихся и педагогов (интенсивность образовательной среды, эмоционально психологический климат, удовлетворенность образовательной средой, демократичность образовательной среды, содействие  формированию познавательной мотивации, развитию познавательных интересов, удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых в данной школе.)

·        методика изучения состояния воспитательной системы школы («Тест оценка уровня тревожности и склонности ребенка к неврозу  по А.Захарову» для родителей 1-х классов, «Методика диагностики уровня школьной тревожности  Филипса» 5-6-е классы, «Шкала Социально-ситуационной  тревоги Кондаша» 7-11 классы ).

С помощью данных методик, наблюдений, анализа результатов  были изучены такие параметры, как:

·        эмоционально психологический климат  в коллективе ;

·        изучение уровня тревожности учащихся;

·        выявление информационной компетенции педагогов;

·        использования информационных и интерактивных технологий на уроках, конкурсных прогаммах;

·         сотрудничество педагогов с МГУ имени Ломоносова  по средствам  дистанционного обучения;

·        использование учащимися интернет ресурсов, участие в конкурсах с применением  ИКТ;

·        уровень развития познавательных интересов учащихся и педагогов;

·        изучение степени эмоциональной утомляемости учащихся;

·       повышение уровня  собственного педагогического профессионализма;

Анализ результатов по определение осведомленности педагогов понятия  «информационная компетентность»

Изучение ответов педагогов показало:

 1.Знают, что такое информационно-коммуникативные технологии:

да -  92%, нет 8

 2.Четко представляют общие цели работы с информационно-коммуникативными технологиями: да- 84%, нет 16%

3.Владеют теоретическими основами в данной области:

не владею - 16%, начальные навыки - 32%, средние навыки - 44%,  Владею хорошо - 4%,   владею в совершенстве - 0%.

4. Знают, как можно использовать информационно-коммуникативные технологии в своей деятельности:  не знаю -16%,  начальные знания - 24%, средние знания - 40%,  знаю хорошо - 4%,  знаю в совершенстве - 16%.

5.Могут оценить, как и какое влияние окажет на развитие учащихся моя деятельность в данном направлении: да -  68% ,     нет -  32%.

6.Видят, что и как можно изменить (улучшить) в своей работе по данному направлению: да вижу, что можно изменить -  88%, не требует изменения - 12%.

 

В результате получены следующие данные, что педагоги школы знают и активно используют ИКТ в педагогической деятельности. Они имеют возможность использовать информационные технологии в различных областях.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги