На базе ГУ «Школа – гимназия №18 отдела образования акимата города Костаная» 26. 12. 2018 г. запущен проект «IntegrityShop» (магазин честности). Учащиеся 6 – 8 классов набирали продукты на нужную им сумму, которую и оставляли в специальном ящике, заменяющем кассовые аппараты. По необходимости самостоятельно брали сдачу или разменивали купюру. Эти факторы напрямую влияют на выработку «иммунитета к коррупции». Деятельность «буфета» честности основан на системе самообслуживания.
Посыл данного проекта – постепенное создание атмосферы доверия в обществе и дать подростком возможность идентифицировать себя как хорошего честного человека. Оправдать доверие подростков, в данном случае работников буфета, должно стать нормой для поведения современной молодежи. Подростки, принявшие участие в церемонии открытия были в восторге от открытия такого буфета и выразили благодарность организаторам и коллективу школы за доверие к молодежи. Исполнитель: зам. директора по ВР Коростылева Н. В., Воропаева Н. В. Фотоотчет . Покупаем завтрак (пирожки, булочки и чай с компотом) . 8 класс
Анализ реализации программы эксперимента
«Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса»
на 2016-2017 учебный год
В школе внедрена городская экспериментальная площадка по теме «Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса». Целями эксперимента являются:
- формирование критической компетенции
- освоение языка СМИ через создание собственных медиатекстов, освоение медиаграмотности учащимися
- умение адаптироваться в медиасреде
- формирование медиакультуры педагогов, родителей и учащихся.
Деятельность школы направлена на формирование нового педагогического мышления, возможность соотнесения своего устоявшегося опыта с положительной новой практикой, проектированием новых подходов к образовательному процессу, к уроку, в целом, на формирование профессиональной компетентности.
Психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы
Актуальной задачей для организаторов эксперимента любого уровня является определение показателей и критериев педагогического труда на уровне личности обучающегося, включая ее психологические особенности.
Практическая часть научно-исследовательской работы
на мотивационном уровне
на информационном уровне
на практически-действенном уровне
Сайтотека
http://www.it-n.ru – Сеть творческих учителей
http://www.4stupeni.ru – Клуб учителей начальной школы
http://pedsovet.org – Всероссийский интернет – педсовет