Языки

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата г. Костаная»

  •   .jpeg
  •    .jpeg
  •     .jpg
  •  .jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8 .jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  •   18.jpg
  • 0612.jpg
  • 3528.jpg

554227214-1- 

Пусть Наурыз принесет благополучие, радость и добро!

Наурыз амандық, қуаныш, жақсылық әкелсін!

Желаем весеннего тепла и радости в жизни.

Көктем жылуы мен өмір қуанышын тілеймін!

Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни, море цветов и внимания!

Мықты денсаулық пен ұзақ өмір, құшақ толған гүл мен ықылас тілейміз! 

Качественный состав кадрового потенциала по стажу педагогической работы: (в %)

 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Менее 3

16,88%

20,9%

 

От 3 до 8

18,88%

20,9%

 

От 9 до 16

16,88%

15,11%

 

От 17 до 20

9,09%

11,62%

 

Свыше 20

38,96%

31,39%

 

Качественный состав кадрового потенциала по стажу педагогической работы:

* от 0 до 3 лет - 18 человек;

* от 3 до 8 лет - 18 человек;

* от 9 до 16 лет - 13 человек;

* от 17 до 20 лет - 10 человек;

* свыше 20 лет - 27 человек.

Всего 86 человека.

Распределение педагогических работников по возрасту

год

от 20

до 30 лет

от 31

до 40 лет

от 41

до 50 лет

от 51

до 60 лет

61 год и старше

пенсионеры

2011-2012

28,57%

22,08%

20,78%

20,78%

7,79%

7

2012-2013

41,86%

17,44%

18,6%

22,09%

0

3

2013-2014

37,3%

14,6%

22,6%

25,3%

2

1

Возрастной состав педагогического коллектива от 22-х до 60 лет.

Из приведенных диаграмм видно, что по стажу педагогический коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих учителей, что является хорошей основой для развития инновационного процесса. Средний возраст коллектива составляет от 30 до 40 лет, что говорит о его мобильности.

Стратегия развития системы образования средней школы № 18 связана с реализацией идей открытости и определением политики в области качества образования. Объектами качества выступают образовательная среда и образовательный результат.

Составляющими образовательной среды являются: образовательный процесс; профессиональная деятельность педагогов; взаимодействие образовательного учреждения с внешней средой.

Достижение и поддержание высокого качества образования предполагает одной из составляющих непрерывное обучение и совершенствование профессионализма педагогических кадров. Частью системы непрерывного образования педагогов является методическая работа, позволяющая компенсировать недостаток профессиональных знаний и умений, создающая условия для развития способностей, необходимых в практической деятельности.  

Качественный состав педагогических кадров по категориям за 3 года:

 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Высшая

16,88%

13,95%

17,3%

первая

25,97%

26,74%

38,6%

вторая

27,27%

26,74%

18,6%

Без категории

29,87%

30,23%

25,3%

Отличники образования

6

2

1

В педагогическом коллективе 1 педагог отмечен нагрудным знаком «Отличник образования РК»:

Овсянников Н.М., учитель биологии

Фамилия директора школы Павличенко А.А. внесена в Книгу «Золотая молодежь Костанайской области»

Анализ данных кадрового потенциала показывает, что количество учителей с высшей и первой категорией составляет 56 %, что свидетельствует о достаточно высоком уровне профессионального опыта учителей для обеспечения качественного образовательного процесса.

Количественный и качественный состав педагогических кадров

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием.

Read more...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги